Наружная реклама размещается на открытой местности, на стенах зданий и уличных конструкциях, поэтому является одним из самых заметных носителей информации для водителей и пешеходов. Лаконичные и понятные рекламные сообщения отлично подходят как для демонстрации предложений от узнаваемых брендов, так и для продвижения новых торговых марок.

Управление наружной рекламой: что лучше для продвижения

Размер — ключевое средство привлечения внимания. Прохожий или автомобилист в движении считывает информацию с баннера всего за несколько секунд, а небольшая площадь носителя может просто не справиться с основной задачей рекламы. Ведь баннерные щиты 3*6 метров трудно не заметить. Также сложно представить на магистралях и шоссе другие виды наружной рекламы небольшого размера, которые бы стали гарантией успешного продвижения товара или услуг.

Весомое преимущество крупноформатных билбордов в том, что они доминируют над остальными форматами рекламы. Потребитель может постоянно замечать щит, проходя или проезжая мимо в течение дня, недели или месяца. Масштабные носители открывают множество возможностей для рекламодателей. Реклама будет видна даже с больших расстояний. Устанавливая билборды на транспортных развязках и других местах с хорошим обзором, можно получить дополнительный приток потенциальных клиентов.

Совет: размещение наружной рекламы в Спб лучше осуществлять непосредственно в местах проходимости основной аудитории. Проанализируйте скорость движения автомобилистов, и от этого отталкивайтесь при изготовлении макета. Ведь чем больше расстояние, с которого отчетливо видно изображение, и более ограничено движение машин, тем лучше воспринимается реклама. Дополнительными эффектами послужат такие “фишки” как брандмауэр, выносные элементы и динамическая подсветка или световая наружная реклама.

Чем больше размер, тем хуже качество?

Качество изображения зависит от краски, заправки, оборудования и работы сотрудников типографии. Для изготовления широкоформатных виниловых баннеров потребуются отдельные полотна, которые склеиваются в единое целое. Сварные швы практически незаметны, а при дальнем обзоре они и вовсе не видны.

Широкоформатная баннерная печать популярна среди крупных компаний и представителей малого бизнеса. Запоминающаяся, оригинальная идея в основе рекламной концепции дает большой выхлоп в виде привлечения новых клиентов и большого объема продаж. Главное — это соблюдение всех нормативов печати широкого формата на конструкциях различного типа — остановках, магазинах, стенах, крышах домов, вдоль дорог и тротуаров.

 

На Ваши вопросы ответит директор

Здравствуйте! Меня зовут Алексей Маслов. Я директор типографии «AlixPrint». Многолетний опыт работы в данной сфере позволил мне создать дружную команду профессионалов — мастеров своего дела. Я люблю свою работу и ценю доверительные отношения с каждым клиентом, независимо от объёмов и сумм заказов. Буду рад ответить на Ваши вопросы, выслушать возможные претензии и пожелания!

Наши работы

Сервис обратного звонка RedConnect
Х

Расчёт стоимости печати