
Расчёт стоимости печати
Световые короба (или лайт-борды) зачастую устанавливаются с подсветкой вдоль дорог, привлекая внимание водителей и пешеходов. Главной особенностью конструкций является равномерное рассеивание света по всей площади напечатанного изображения.
Доступные варианты печати и цены
Материал | до 10 м2 | 10-50 м2 | 50-100 м2 |
Бэклит | 750 р/м2 | 700 р/м2 | 650 р/м2 |
Материал, на котором используется печать, называется бэклит. Он имеет высокую прочность на разрыв, но при печати в режиме повышенной насыщенности требует дополнительную ламинацию. Бэклит обладает множеством преимуществ перед стандартными баннерными сетками или бумагой с двухсторонней ламинацией — он обеспечивает идеальную цветопередачу, устойчив к повышенной влажности и перепадам температур. Конструкция лайтбокса позволяет быстро устанавливать и менять бэклиты.
Варианты печати
Световые короба (лайт боксы) и световые панели широко применяются в оформлении витрин, интерьерных пространств торговых центров, баров, кинотеатров, аэропортов. Реклама в виде афиши или плаката привлекает прохожих и гостей мероприятий. В зависимости от типа светового короба (интерьерный или наружный), вида подсветки (неоновая, люминесцентная и светодиодная) различаются и технологии печати.
Самый недорогой способ рекламы в световых коробах — печать на высококачественной бумаге, которая потом крепится под стекло бэклита. Альтернатива — использование самоклеящейся пленки. Наиболее эффектный вариант — печать непосредственно на самом бэклите, который монтируется в короб. Напечатанная информация выглядит в данном случае насыщеннее и ярче. Но и стоимость такой печати на бэклите выйдет дороже.
Бэклит, используемый нашей типографией, обладает следующими преимуществами:
- Повышенная износостойкость.
- Гибкость и плотность (натяжка без неровностей).
- Разнообразие размеров и возможностей (прозрачный, глянцевый, матовый, с клеем или без).
Печать на блэклите — отличный способ эффектно представить агитационное объявление или рекламное изображение, оформить интерьер или обратить внимание на собственный бренд.