• Стенд дает возможность получить контакт с клиентом, посетителем выставки. Коммуникативность зависит от визуала и располагающего к себе рекламного контента, габаритов конструкции. Эстетика всегда запоминается, а продуманный подход к маркетинговой стратегии дает 100% хороший выхлоп от потребителей.

     

    Подготовка к выставке

     

    Даже самый оригинальный выставочный стенд может не “выстрелить” на мероприятии, рекламодатели не получат внимание публики и не смогут повысить продажи своих товаров или услуг. Это может произойти с любой компанией, которая заказала изготовление стендов и не учла ряд важных факторов:

    • Кто ваш клиент?
    • Какая специфика товаров или услуг, которые рекламируются?
    • Сколько ожидается посетителей выставки?
    • Какие задачи возложены на маркетинговую площадку и особенности их реализации?
    • Какие условия созданы для комфортного ознакомления посетителей с рекламируемой продукцией?
    • Где будут проходить возможные переговоры?
    • Стоит ли использовать дополнительное освещение площадки?

     

    Ответы на эти и другие вопросы помогут определить общий бюджет площадки, представить один или несколько стендов на каждый продукт, которые могут быть максимально эффективными и интересными конкретной аудитории.

     

    Как улучшить восприятие рекламы на стендах?

     

    1. Посетитель выставки не должен угадывать, что вы из себя представляете и какие товары продаете. На рекламном стенде указывается логотип и название компании, основной профиль деятельности или специфика продукта. Оформление в стиле “вы и так знаете, что это или кто мы” заметно сужает заинтересованную аудиторию, ведь посетители не могут определить общий посыл. Неопределенность способствует тому факту, что посетители не заходят спросить о продукте, опасаясь показаться неосведомленными или некомпетентными. Не заставляете гостей чувствовать себя неуютно, дайте простое и понятное сообщение на стенде.
    2. Клиентоориентированный контент. Говорите на языке клиента., покажите ему выгоду и ваши отличия от конкурентов.
    3. Информация должна читаться с разного расстояния. Чем больше посетителей увидят вашу рекламу, тем больше ее запомнят. При разработке стенда важно учитывать размер и стиль шрифта, предварительно проанализировать его читаемость с дальнего, среднего и ближнего расстояний.
    4. Информация должна пройти “трехсекундный тест”. Посетители задерживаются на считанные секунды около стенда. Чтобы привлечь внимание и заинтересовать гостя, реклама должна быть лаконичной и понятной.
    5. Откажитесь от сложных фраз и терминов. Простая информативность воспринимается легче, ведь люди тянутся к чему-то понятному.
    6. Визуальный перегруз. Некоторые клиенты хотят заполнить полезной на их взгляд информацией каждый сантиметр стенда. Зачастую такой визуал трудно осилить целиком.
    7. Используйте матовые поверхности. В рамках искусственного света глянцевы стенды бликуют, что усложняет их восприятие проходящими мимо посетителями.

     

    Выбирая подходящий мобильные выставочные стенды в типографии на заказ, учитывайте не только финансовые лимиты, но и оригинальность дизайна, объем информации, а также размер площади в выставочном павильоне, которой вы располагаете.

    На Ваши вопросы ответит директор

    Здравствуйте! Меня зовут Алексей Маслов. Я директор типографии «AlixPrint». Многолетний опыт работы в данной сфере позволил мне создать дружную команду профессионалов — мастеров своего дела. Я люблю свою работу и ценю доверительные отношения с каждым клиентом, независимо от объёмов и сумм заказов. Буду рад ответить на Ваши вопросы, выслушать возможные претензии и пожелания!

    Наши работы